Найти тему
50 тыс подписчиков

Механике смерть? Пока не везде! Попалась любопытная диаграммка доли оборудованных механикой легковых автомобилей проданных на разных рынках за первое полугодие. Мы решили не возиться с фотошопом и ничего не переводить, потому что всё и так понятно.

Каковы причины? Ну, то, что две педали удобнее трёх, это очевидно, но так было всегда. Но в последнее время добавились еще несколько факторов: значительно участились пробки и заторы, а в них упражнения для левой ноги и правой руки достанут кого угодно. Во-вторых, сегодня разница в стоимости некоторых типов автоматов и механических коробок, тем более, уже не трёх, как когда-то, а чаще всего шестиступенчатых стала менее заметной.
В-третьих, появились реально экономичные автоматические трансмиссии на основе роботов, которым доступен перебор уже и не шести, а аж десяти ступеней, так что можно почти всегда держать мотор в оптимальном режиме. Наконец, ничто не мешает оставить водителю возможность и самостоятельного выбора передачи, разве что без участия левой ноги.
Что ж, прогресс не остановить, но как быть с ностальгией? Японцы уже нашли решение и на сей случай: придумали для ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ имитатор ручки, дергая которую, водитель ничего не переключает, но вызывает характерные рывки и звуки – любой каприз за ваши деньги!
Механике смерть? Пока не везде! Попалась любопытная диаграммка доли оборудованных механикой легковых автомобилей проданных на разных рынках за первое полугодие.
1 минута
5981 читали