31 подписчик
📈 Продолжаю исследовать статистику через Яндекс.Wordstat и вам советую
На графике количество запросов по фразе «купить земельный участок» в Москве и МО. Сииняя линия – абсолютные показы, именно они нас интересуют.
Какие выводы можно сделать?
1. Этой статистики мало 😁, но выбирать не приходится, работаем с тем, что есть;
2. В Москве и МО спрос на землю зимой, как и везде, падает, но есть надежда, что продажи не умирают, в декабре 14.000 показов по ключевому слову – этого достаточно, чтобы «крутиться», но зависит от локации участка конечно же;
3. Есть гипотеза, что спрос растет, когда снег тает и прекращается, когда выпадает – мысль логичная, но люди активно искать начинают участки уже с января, а вот как «гугление» переварить в продажи вопрос уже следующий;
4. Трафик помимо ЦИАН и Авито есть ещё и в Яндексе, когда человек ищет напрямую через поисковик, так что не лишним будет рекламироваться в Директе через ГЕО таргетинг и с привязкой к вашей локации на лендинг, но я бы вёл человека просто по ссылке на Авито или ЦИАН;
5. В уме прикидываем, что если в Яндексе 14к человек ищет участок в декабре + 10к в Google, то скорее всего ещё хотя бы по 5 есть на Авито и ЦИАН – итого уже 30к (минус срез дублей и широких запросов, туда-сюда, тыс. 20 будет по региону)
6. Пик трафика на поиск участка у людей приходится на весну, дальше небольшой спад и в целом «плато» до октября, думаю, что с февраля нужно выкручивать маржу на максимум по объектам – гипотеза.
Главный вывод: я не знаю, как мы пройдем зиму, спрос упал, это видно, но если в декабре будут звонки и худо-бедно продажи, то я отказываюсь верить в сложный период московских земельщиков зимой. Объем рынка позволяет работать 12 мес.
А ведь можно ещё агентов подключить..
1 минута
6 ноября 2023