Найти в Дзене
8035 подписчиков

Затраты российских компаний на интернет-рекламу увеличились на треть


С начала текущего года российские компании увеличили свои затраты на цифровую рекламу до 134,1 миллиарда рублей, что составляет увеличение на 29% по сравнению с прошлым годом, по данным исследования, проведенного компанией Digital Budget, специализирующейся на анализе и мониторинге инвестиций в интернет-маркетинг.

У топ-30 крупнейших рекламодателей бюджет на интернет-продвижение в период с января по сентябрь 2023 года вырос еще больше – на 37%. В результате, за первые три квартала было потрачено 53 миллиарда рублей. Почти треть этой суммы, а именно 32%, или почти 17 миллиардов рублей, были направлены на платный поиск, что представляет оплату за продвижение сайта рекламодателя в поисковых результатах. В то время как рекламные видеоролики, которые отображаются перед или во время основного видеоконтента, составили всего 11% или 5,7 миллиарда рублей.

Среди наиболее активных инвесторов в интернет-рекламу выделяются такие компании, как "Сбербанк", Ozon, Wildberries, "Тинькофф", строительная группа "Самолет", X5 Group, "Спортмастер", онлайн-гипермаркет "Всеинструменты.Ру", "Яндекс" и МТС.
Затраты российских компаний на интернет-рекламу увеличились на треть  С начала текущего года российские компании увеличили свои затраты на цифровую рекламу до 134,1 миллиарда рублей, что составляет...
Около минуты