Найти тему
321 подписчик

ОТРЕЗАЛ УХО КЛИЕНТУ

Что делать?

Ни один барбер не застрахован от косяков. Стрижку испортил, кожу порезал, ухо отрезал 😬 Что делать? Как реабилитироваться в глазах клиента и владельца салона?

Во-первых, изначально договоритесь с руководством при приеме на работу, какие поощрения вы можете давать клиенту в таких ситуациях.

Во-вторых, если ситуация случается, пригласите к решению проблемы руководство и тогда втроём: барбер, клиент, руководитель - вы сможете с минимальными потерями выйти из неприятной ситуации.

В-третьих, дайте клиенту выговорится, не перебивайте, не останавливайте, не оправдывайтесь. Накосячили, признали вину и дали поощрение клиенту, например, скидку 50%.

Только в таком случае есть шанс, что вы и салон сохраните лицо и клиент снова к вам вернётся.
ОТРЕЗАЛ УХО КЛИЕНТУ Что делать?  Ни один барбер не застрахован от косяков. Стрижку испортил, кожу порезал, ухо отрезал 😬 Что делать? Как реабилитироваться в глазах клиента и владельца салона?
00:27
Около минуты