111 подписчиков
Отрицание АВИТО-доставки есть ошибка.
Мои доводы естессно, не заставят взрослых сформировавшихся людей поменять мнение.
Но я рискну.
Я тоже прошла все ступени принятия неизбежности продажи с доставкой: отрицание-гнев-переговоры-принятие.
Только тогда ее еще не было. Были просто почта и СДЭК.
Меня возмущало, что я должна топать в свое личное время на почту, стоять в очередях, упаковывать товар и всё за 0₽
Когда в это самое время в компании, профиль которой я вела на АВИТО, доставка товара по городу до транспортной компании стоила 1500₽
По сути та же работа, что и мое хождение на почту.
Я упорно транслировала этот опыт на личный профиль АВИТО. Помню, даже пыталась с покупателей трясти доплату 🤦♀️
Клиентов компании, идущих к нам с АВИТО, упаковка-доставка до транспортной за деньги устраивала, потому что товар с высоким спросом. А спрос высокий из-за сложностей изготовления, продажи и транспортировки. Никто не хочет возиться, а мы беремся. Поэтому и условия диктуем.
С б/у вещами так не прокатит. Конкуренция большая, и спрос ниже. Специфика другая: платье доставить проще и дешевле. И традиционно, в России люди даже работой такое не считают.
Да, несправедливо.
В этом мире вообще мало справедливости.
Наше упрямство здесь бессмысленно.
Отрицая доставку, продавец снижает количество покупателей на порядок. Если мир пересел на онлайн-шопинг, то всё, деваться некуда. Принимаем АВИТО-онлайн и работаем!
Но говорить ртом это бесполезно. Индивидуум должен пройти свой путь и принять неизбежный факт.
Психологический опыт продаж оффлайн онли ему будет в помощь. Принимать дома? Бежать в ТЦ с каждым покупателем? Долго переписываться, согласовывая Где? и Когда?
Сил, нервов и времени в разы больше, чем просто спланировать визит в ПВЗ.
Не говоря о том, что неадекваты существуют и приезжают за товаром как обычные покупатели.
Я закрою комментарии, потому что быть камнем преткновения для тех, кто пока на этапе «гнев», я не хочу.
1 минута
5 ноября 2023