57,6 тыс подписчиков
КамАЗ К5 дорос до релиза 2.0
Тихо, без лишней помпы, КамАЗ начал отгружать клиентам грузовики поколения К5 серии 2.0 или Neo, анонсированные в начале этого года. Индекс 2.0 означает серьёзно обновлённую версию, основное отличие которой — в рядном шестицилиндровом турбодизеле КамАЗ-910 увеличенного объёма.
Так, у ранних 12-литровых моторов было около 2000 ньютон-метров крутящего момента, а сейчас этот показатель вырос сразу на 20%. В общем, новый агрегат моментнее, мощнее, а потому экономичнее прежнего. К слову, позже выйдет и топ-версия на 550 лошадиных сил.
• 13 л., 460 л.с., 2400 Н∙м
В салоне модернизированных грузовиков — полностью цифровая панель приборов, а место 12-дюймового тачскрина медиасистемы занял здоровенный планшет диагональю 15,6 дюйма.
Из мелочей отмечены улучшенная шумоизоляция, повышенная ремонтопригодность и другие приятные новшества. Например, раскладной столик на передней панели. Жаль лишь, что завод всё ещё не нашёл поставщика противосолнечных козырьков на замену финским…
Цена такого тягача — около 11 млн ₽. И это главный минус камских машин новой генерации. Ведь недремлющие китайцы готовы поставлять за такие деньги куда более упакованную технику отдачей от пятисот лошадиных сил, собранную из комплектующих именитых производителей.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗК5
1 минута
11 ноября 2023
16,4 тыс читали