Найти тему
7878 подписчиков

Компания Sela планирует открыть несколько десятков семейных универмагов в 2024 году


В 2024 году фэшн-ритейлер Melon Fashion Group планирует перезапустить магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на Игоря Мальтинского, директора департамента развития Melon Fashion Group.

По его словам, группа планирует открыть "несколько десятков" флагманских магазинов Sela, которые будут иметь большие площади, от 1 тыс. до 2 тыс. квадратных метров. Магазины Sela получат обновленный дизайн и предложат полный ассортимент продукции бренда.

Инициатива расширения новых магазинов Sela охватит всю Россию, начиная с торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве и других городах-миллионниках.

Sela – это российский семейный бренд одежды, основанный в 1991 году в Санкт-Петербурге предпринимателями Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским. С 2019 года Sela входит в состав Melon Fashion Group.

Melon Fashion Group управляет несколькими брендами одежды, включая Sela, Zarina, Befree, Love Republic и Idol. Последний бренд был представлен компанией в начале сентября, и его лицами стали известные актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.

К настоящему времени под управлением Melon Fashion Group насчитывается 904 магазина в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Компания Sela планирует открыть несколько десятков семейных универмагов в 2024 году  В 2024 году фэшн-ритейлер Melon Fashion Group планирует перезапустить магазины Sela с обновленной концепцией в...
1 минута