5 подписчиков
Кейс: Отрезать лишнее
Компания обучает сотрудников корпораций прикладным навыкам. Продуктов аж семнадцать: от инструкций за ≈$10, до ручного сопровождения за ≈$150’000. Маркетинг устроен сложно, вебинарные воронки, интервью, реклама в СМИ и на отраслевых выставках. Отдел продаж огромный, в отличие от прибыли, она прирастает на 10% в год.
Сначала мы обратили внимание, что связь между дешевыми и дорогими продуктами иллюзорна. Покупка инструкций не приводит к продаже на высокие чеки. Расходы на маркетинг и продажи дешевых продуктов при этом значимые. Как трекер я начал с АВС-сегментации клиентов (напоминаю про шаблон), именно она и стала геймченджером. В рамках гипотез мы отключали рекламу и переставали предлагать дешевые продукты. Со временем количество продуктов сократилось до шести.
Результатом стал рост прибыли на 22% за 3 месяца. Ключ к успеху — фокус на главном продукте для главного сегмента.
Приходите на диагностику, найдем геймченджер, на котором нужно фокусироваться ;)
___
Около минуты
3 ноября 2023