Найти тему
19 подписчиков

Coca-Cola от искусственного интеллекта


Как будто недостаточно того, что искусственный интеллект отнимает рабочие места у дизайнеров, Coca-Cola теперь обращается к современным генеративным технологиям, чтобы помочь им придумывать и вкусы, и упаковку - или, по крайней мере, “совместно создавать»,- как написано на банке.

Напиток, получивший название Coca-Cola Y3000 получился своеобразным по дизайну (вкус пока не пробовали, хотя интересно). Он, действительно имеет некоторые футуристические особенности: туманное сочетание фиолетового, розового и синего цветов рядом с размытым словесным обозначением...

Coca-Cola спросила потребителей, какие ароматы у них ассоциируются с будущим. Затем был задействован искусственный интеллект для разработки различных сочетаний вкусов и доски настроения, чтобы получить представление о дизайне.

В июне прошлого года Coca-Cola стала активно развивать направление generative AI. Появилась платформа Real Magic Coca-Cola или маркетинговые кампании, подобные Y3000 (кстати, есть это также QR-код, который позволяет потребителям поиграться с тем, как будет выглядеть будущее через 977 лет).
Ждём в России, чтобы попробовать вкус будущего.

#напитки #искуственный_интеллект
Около минуты