21 подписчик
По твиттеру прошла волна вдохновения, волна хайпа и розовых брызг. Дизайн-комьюнити нашло нового бога.
Этот анонс, прекрасная демонстрация образа результата работы дизайнера.
Я надеюсь, все курсы "Как стать продуктовым дизайнером за два дня" рассказывают, о важности донесения смыслов проделанной работы. Иначе за что они берут деньги.
Мало сидеть за компьютером 32 часа в сутки и просто показать экран Фигмы, как результат работы. Никто не любит напрягаться и думать. Дизайнер думает за всех. И за себя тоже. Важно рассказывать: что, для кого и зачем. Это рамка для нарратива.
Нарратив о Dot — эталонный. Есть герой, есть путь героя. Мы преодолеваем вместе с Мэй трудности и эмоционально вовлекаемся. Спасибо бабушкиному рецепту. Мы чувствуем и понимаем, где приложение помогает. Благодаря презентации мы верим в задумку. Кидаем деньги в монитор.
За что я кидаю деньги:
Около минуты
3 ноября 2023