Найти тему
21 подписчик

По твиттеру прошла волна вдохновения, волна хайпа и розовых брызг. Дизайн-комьюнити нашло нового бога.



Этот анонс, прекрасная демонстрация образа результата работы дизайнера.

Я надеюсь, все курсы "Как стать продуктовым дизайнером за два дня" рассказывают, о важности донесения смыслов проделанной работы. Иначе за что они берут деньги.

Мало сидеть за компьютером 32 часа в сутки и просто показать экран Фигмы, как результат работы. Никто не любит напрягаться и думать. Дизайнер думает за всех. И за себя тоже. Важно рассказывать: что, для кого и зачем. Это рамка для нарратива.

Нарратив о Dot — эталонный. Есть герой, есть путь героя. Мы преодолеваем вместе с Мэй трудности и эмоционально вовлекаемся. Спасибо бабушкиному рецепту. Мы чувствуем и понимаем, где приложение помогает. Благодаря презентации мы верим в задумку. Кидаем деньги в монитор.

За что я кидаю деньги:
Около минуты