Найти тему
125 подписчиков

3 простых приёма для удержания клиента:


1. Улучшайте ваш процесс онбординга

Правильный процесс знакомства и адаптации новых членов в вашем пространстве быстрее приведёт их к результату и они останутся с вами надолго.

2. Добавьте контент для быстрых результатов.

Помогите вашим людям быстро достичь результата, даже маленького. Тогда они будут оставаться с вами дольше.

3. Предоставьте вашим членам «дорожную карту» для навигации в вашем контенте.

Если вы оставите вашу аудиторию 1 на 1 с контентом, они вряд ли захотят разбираться в этом. Тут нужны подсказки - с чего начинать, в какой последовательности идти дальше.

А вообще приемов удержания более 30. Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Около минуты