125 подписчиков
3 простых приёма для удержания клиента:
1. Улучшайте ваш процесс онбординга
Правильный процесс знакомства и адаптации новых членов в вашем пространстве быстрее приведёт их к результату и они останутся с вами надолго.
2. Добавьте контент для быстрых результатов.
Помогите вашим людям быстро достичь результата, даже маленького. Тогда они будут оставаться с вами дольше.
3. Предоставьте вашим членам «дорожную карту» для навигации в вашем контенте.
Если вы оставите вашу аудиторию 1 на 1 с контентом, они вряд ли захотят разбираться в этом. Тут нужны подсказки - с чего начинать, в какой последовательности идти дальше.
А вообще приемов удержания более 30. Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Около минуты
3 ноября 2023