Найти тему
1456 подписчиков

🍦Пока чиновники в России спорят, продавать ли мороженое с алкоголем детям, онлайн-сервисы активно запускают новые десерты с ним в составе. Например, «Самокат» прислал сегодня релиз, где сообщил про новые замороженные фруктово-ягодные десерты под собственной маркой. На упаковке они с пометками «для взрослых» и «18+», но в релизе сказано лишь про натуральный состав.


Десерт с соком яблок, лайма и лимона содержит джин, а с вишней — ягодный ликер, а также колу и ром. В описании в приложении говорится, что в порции 92 г — до 5% алкоголя. Это примерно как в слабоалкогольном коктейле. Но их онлайн продавать нельзя.

Техподдержка «Самоката» на вопрос, как сервис отслеживает покупку подобной продукции детьми, сообщила, что товар не относится к алкогольной продукции. «Следовательно, его может приобрести любой желающий, как, к примеру, конфеты с коньяком в обычном магазине», — заявил сотрудник сервиса. Пресс-служба «Самоката» на запрос пока не ответила.

Мороженое с алкоголем уже давно выпускает и «Лавка». Через сервис можно заказать пломбир с кокосовым ликером и ромом, сорбет с просекко и др.

#торговля #бизнес
Около минуты