752 подписчика
Пульс пресс-релизов еще прощупывается, но…
Как подвигаться в современных реалиях бесплатно, когда чуть чихнешь на текст названием бренда, и тебе редакция тут же выдает: Такое публикуем только за деньги!!!
Раньше многие задачи по повышению узнаваемости и цитируемости решали пресс-релизы. Но сейчас добиться таким образом публикаций стало заметно сложнее. Куда же пиарщикам двигаться в итоге? Есть ли место такому формату в современных массмедиа-реалиях?
Свое мнение относительно пресс-релизов мы уже высказали на VC, а также дали подробностей о том, как публиковать новости на Workspace.
➡️Читать!
Будем рады узнать ваше мнение в комментариях! Пресс-релиз: жив или мертв как формат? Что думаете?
Около минуты
3 ноября 2023