Найти тему
752 подписчика

Пульс пресс-релизов еще прощупывается, но…


Как подвигаться в современных реалиях бесплатно, когда чуть чихнешь на текст названием бренда, и тебе редакция тут же выдает: Такое публикуем только за деньги!!!

Раньше многие задачи по повышению узнаваемости и цитируемости решали пресс-релизы. Но сейчас добиться таким образом публикаций стало заметно сложнее. Куда же пиарщикам двигаться в итоге? Есть ли место такому формату в современных массмедиа-реалиях?

Свое мнение относительно пресс-релизов мы уже высказали на VC, а также дали подробностей о том, как публиковать новости на Workspace.


Будем рады узнать ваше мнение в комментариях! Пресс-релиз: жив или мертв как формат? Что думаете?
Пульс пресс-релизов еще прощупывается, но…  Как подвигаться в современных реалиях бесплатно, когда чуть чихнешь на текст названием бренда, и тебе редакция тут же выдает: Такое публикуем только за...
Около минуты