85 подписчиков
Лишние эмоции продавца
1️⃣Заходить в профиль покупателя - только в случае реальных проблем, которые нужно решать с покупателем.
Нас не должно волновать, что происходит с нашим товаром после продажи. Хотят, пусть продают-перепродают.
Решение
Жаба не душит и «ищейка» не просыпается, когда продали товар по комфортной для себя цене.
2️⃣Чувство вины за долгую доставку, страх, что товар повредят при транспортировке.
Решение
Обе навязчивые эмоции устраняются качественной упаковкой и мантрой.
Сдавая упакованный товар сотруднику ПВЗ мысленно произносим мантру: « Я все сделал(а) как должно, дальше - зона ответственности перевозчика, не моя.»
3️⃣Выкинуть к чертям из головы мысли «ну вооот, никто не смотрит, не спрашивает. Я это никогда не продам.»
Решение
На АВИТО продается все. В тот срок, который дОлжно, а не в тот, что мы запланировали. Мир не под нашим управлением, мы не диктуем сроки событиям.
Около минуты
3 ноября 2023