Найти тему
29 подписчиков

С добрым утром!

#проPR или Почему я начинаю пряничное утро с улыбки Джулии Робертс

После Интершарма прошла уже неделя, а я до сих пор не поделилась впечатлениями. Мне доверили модерировать конференцию «Как создать бьюти-бренд?», а в конце выступить про то, как писать пресс-релиз. Тему предложила Анна Дычева, и сначала я попыталась Аню отговорить: типа это же все знают, можно даже у ИИ спросить (я их и в презентацию вставила). А потом поняла, Аня права: у меня огромный массив информации про бьюти-рынок, накопленный за четверть века, и обычно на встречах и консультациях я вываливаю его сразу. В итоге люди теряются. Бренд же создается из маленьких кирпичиков. Сначала надо воздвигнуть конструкцию, а потом постепенно укладывать материалы. И готовить рассказ про эту «стройку» еще на стадии идеи, потому что в каждом релизе, в каждом послании в соцсетях будет частица ДНК вашего бренда. Вот про кирпичик под названием пресс-релиз я и постаралась рассказать максимум за 10 минут. Презентацией делюсь, вдруг она вам пригодится. И готова помочь с поиском копирайтера, пиарщика или агентства.

На фото: обложка пресс-релиза Lancome, который рассылала бьюти-редакторам к запуску La Vie Est Belle в 2012 году. Эту папочку размера А2 с улыбающейся Джулией Робертс у меня рука не поднимается выкинуть. Притащила на выставку, чтобы показать, какими были релизы в начале этого века.
1 минута