86 подписчиков
Что нужно для успешного экспертного блога? - спрашивают меня коллеги по цеху в личных сообщениях
Я решила ответить постом, думаю эта информация будет интересна и другим маркетологам и не только им.
✅Первое и главное - у канала должна быть идея, четкая аудитория и ниша.
Например, Наталья пишет про маркетинг в санаториях https://vk.com/dubininasan, правда же круто! А я, ну вы знаете, про маркетинг в развлечениях. Выбирайте то, от чего у вас горят глаза и поёт сердце и где у вас сотни налетанных часов практики.
✅Второе - составьте Контент план вашего канала на месяц.
Нет постоянства в постинге ➡️ нет охватов и подписчиков блога. Мое мнение каждый день - это чересчур, хотя все спецы по телеграмм советуют именно ежедневный постинг. Но постоянство - залог успеха. Я тут вряд ли могу быть примером, но стараюсь не забрасывать и делиться с вами мыслями еженедельно.
✅Уделите обязательно внимание Написанию и оформлению ваших постов
То, что вы пишите должно быть полезно вашим подписчикам. Сплошной текст без абзацев, отступов и выделения - это как минимум не уважение к читателю и он это точно почувствует.
✅Найдите места, где уже есть ваша аудитория. Там можно договориться о размещении приглашения в ваш канал. Обязательно подключить канал к tgstat, чтобы собирать статистику переходов после каждого размещения. Кстати tgstat бесплатный.
✅Используйте разный формат контента, проводите прямые эфиры, записывайте видеосообщения, разбавляйте юмором.
Эти пять простых действий нужно повторять постоянно и будет на вашей улице праздник, а в вашем канале читатели.
Кстати если вам интересна тема продвижения себя как маркетолога или эксперта, то 2 года назад я делилась мыслями, как я ищу проекты по всей стране https://dzen.ru/media/marketing_razvlecheny/kak-ia-iscu-proekty-dlia-raboty-po-vsei-strane-6352cf4b310d9c529ca69228
И как искала себе личного помощника
Буду благодарна, если вы поделитесь в комментариях какие каналы вы сейчас читаете и на что лично подписаны?
1 минута
2 ноября 2023