Найти в Дзене

В своей рабочей с учениками, я стараюсь использовать разные подходы. Для преподавателей точных наук совсем несвойственные, но исходя из моего опыта очень важные и полезные.

Одно из последних заданий для учеников среднего звена было написание сочинения на тему "Зачем мне олимпиады"
Выделю две основные проблемы.
Первое - излагать мысли самостоятельно. Печально, что школа, как получается, не особо сопротивляется, а иногда и приветствует ситуацию, когда работа толковая, но явно списанная из интернета или написана с помощью посторонних лиц. А тянется всё это прям с детского сада, когда поделки, которые задают детям, делают родители или вообще покупают на маркетплейсах.
Второе - это катастрофическое нежелание писать от руки. И самое грустное, когда узнаю, что реально этот навык упущен в младших классах. Понятие прописей у многих просто отсутствует.
Несмотря на все трудности, будем идти вперёд. И я продолжу давать на первый взгляд странные задания. Но это одна из форм рефлексии, которая полезна и важна каждому ученику.
В своей рабочей с учениками, я стараюсь использовать разные подходы. Для преподавателей точных наук совсем несвойственные, но исходя из моего опыта очень важные и полезные.
Около минуты