Найти тему

Профилактика аграмматической дисграфии. Сложность написания предлога "К" в том, что дети его очень плохо слышат. Особенно когда следующее слово начинается на [К, Г]. Это задание отрабатываю с детьми 6-7 лет и перевожу устный вариант в письменный. Сначала обыгрываем, как краб и осьминог двигаются к кораллу. Обращаю внимание ребенка на то, как трудно услышать предлог "К". Предлагаю придумать несколько слов на [К, Г]. А потом нужно записать (письменными или печатными буквами) эти слова с предлогом "К": к горе, к козе, к коту, к гусю, к корове. Для сравнения показываю, что предлог "У" с этими словами слышно прекрасно: у коралла, у горы, у козы, у гуся, у коровы.

Таким образом закрепляю сложное написание сначала через игру с опорой на эмоции, а потом через написание, формирую моторную память.
Для тех учеников, кто не знает слово "кора" записала небольшой ролик. Получилось предложение "Я иду к коре", практическая демонстрация.
Около минуты
441 читали