Найти в Дзене

Учиться, учиться, и еще раз учить ЦА


Чтобы маркетер хорошо продавал, он должен влюбиться в проект. Чтобы проект хорошо продавался, в проект надо влюбить клиента. 

Сколько бы креативов и понятных УТП ни было, клиент на сегодняшнем рынке — это ребенок в конфетной лавке. 

Здесь вам батончик по ликвидной цене, но в целофане «за кило», тут у нас бельгийский шоколад, но не более трех конфеток в руки. И надо убедить этого сладкоежку, что твоя вафля с орехами, грильяжем в перерабатываемой крафтовой упаковке — то, что надо. 

Учить своего клиента отличать плохое от хорошего — тоже на плечах креаторов. Не пальцем тыкать, что 2 машиноместа на 200 квартир — это фу. А показать на пальцах, что может быть по-другому, и здесь нет подвоха.

Взяли живой пример из крупного светского канала с аудиторией 200к+: «Отличный инвестиционный проект анонсировал "застройщик" в километре от ЮВХ : идеальная транспортная доступность...».

Во-первых, "отличный" — это невероятный эпитет, от которого хочется уходить во всех креативах и не транслировать такую оценку вообще ни в одном рекламном посыле. 

Во-вторых, инвестиции в жилую недвижимость с сегодняшними реалиями, ставками и условиями покупки — откровенно устаревшее УТП. Если у застройщика или партнеров нет конкретных программ и расчетов, говорить про инвест = водить своих клиентов за нос. 

Важно сказать, что «научить» — это не ставить себя выше клиента. Не считать свой продукт априори лучшим только благодаря бренду и набору эпитетов, которые продавали когда-то очень давно. Научить и помочь — это: подобрать список лидеров мнений/каналов, в которых вы видите проект, и сделать так, чтобы слог не резал ухо, а картинки выделялись, но не били неоном по глазу. 

⌘ ⌘ ⌘

Вот на таком тонком канате мы танцуем сальсу и надеемся, что вместе с продажей идеи покупки мы хотя бы отчасти формируем у аудитории вкус. А вкус, как говорил классик, — эстетическая совесть. К ней и прислушиваемся.
1 минута