Найти тему
84 подписчика

Сильный бренд дестинации позволяет привлекать большой туристический поток.

Слабый бренд дестинации непривлекателен для туриста и очень скоро вовсе перестаёт существовать для турпотока.

Что же такое дестинация?

Дестинация - это географическая местность (страна, регион, город, поселок, деревня), способная удовлетворить туристический спрос. Достопримечательности, гостиницы, заведения общественного питания, развлечения разного рода, транспортная доступность - всё это должно быть в пределах дестинации. Чем лучше упакована дестинация с точки зрения маркетинга и брендинга, тем выше туристический поток в данную местность.
Если говорить про бренд дестинации, то дестинация должна быть упакована согласно классическим принципам брендинга.

Упаковка бренда дестинации включает в себя:
- название местности
- названия достопримечательностей
- история местности
- легенда местности и достопримечательностей
- уникальные атрибуты
- рациональные и эмоциональные преимущества

Продолжение в статье по ссылке https://gastrobrand.ru/tpost/7dsnl83jp1-sila-brenda-destinatsii
Около минуты