Найти тему

Копирайтер пишет статьи на совершенно разные темы, и в совершенно разных форматах.


Когда я в 2020 году работал в агентстве АКМ Стратегия, то темы менялись каждый день: банки, страховые компании, мебель, заводы, фурнитура, ярмарки, путешествия, образование для детей, игрушки, коврики для автомобилей. Тем много, и каждый раз я по-новому смотрел на структуру и учился. В одном тексте — одна аудитория, бизнесмены, в другом — обычные люди, родители. У всех разные боли и проблемы, и для них нужен свой текст) И сформировать детали и потом выдать читателю то, что ему было бы интересно и полезно прочитать — задача копирайтера)

Форматы тоже разные: можно писать и для мобильных приложений, и для рекламы, и для статей, и для пресс-релизов, и для соц.сетей. Тем множество, но принципы одинаковые — и этим принципам мы обучаем на марафоне. Это отличное начало, чтобы прийти и попробовать копирайтинг как профессию — и понять, нравится вам писать или нет. Если возникнут вопросы — всегда можно написать кураторам и задать вопрос: не только по домашним работам, но и по тексту в целом. Стартуем послезавтра, во вторник. 👇
Копирайтер пишет статьи на совершенно разные темы, и в совершенно разных форматах.
Около минуты