Найти тему

Университет и журналистское образование не имеют ничего общего с коммерческим текстом для клиентов. Задача журналистики — проинформировать, и не важно, будут это читать или нет. Задача коммерческого текста — это продажа товара или услуги. И если в журналистике нет четкого критерии оценки, то в коммерческом тексте он есть, и это — количество заявок. И принципы привлечения здесь одни и те же, как вы и заметили: погрузиться в контекст, понять аудиторию и сформировать задачу.


Чтобы бизнес зарабатывал деньги, одного текста мало — поэтому и нейросеть не сможет помочь. Важно здесь уметь думать не только как «наборщик текста», но и как маркетолог. Что мы хотим донести людям, что мы хотим, чтобы они сделали? На какую ссылку их уведем после текста, как будем взаимодействовать с ними после? Возможно, придумаем рассылку или цикл «догревающих сторис». И всё это придумывает копирайтер, и такие люди — нужны всегда.
Университет и журналистское образование не имеют ничего общего с коммерческим текстом для клиентов. Задача журналистики — проинформировать, и не важно, будут это читать или нет.
Около минуты