Найти тему
41 подписчик

Что такое Service Desk?


Если вы работаете с клиентами, то прекрасно понимаете, насколько важно обеспечить качественное обслуживание и поддержку пользователей. Ведь именно после общения со специалистами технической поддержки они будут оценивать качество предоставляемого компанией сервиса.

В настоящее время эффективная и функциональная техническая поддержка клиентов является залогом успеха любого бизнеса. Компании стремятся оптимизировать и улучшать ее, используя различные инструменты. Один из таких инструментов – Service Desk.

Что такое сервис-деск и для чего он нужен, мы рассказали в нашей новой статье.
Что такое Service Desk?  Если вы работаете с клиентами, то прекрасно понимаете, насколько важно обеспечить качественное обслуживание и поддержку пользователей.
Около минуты