Найти тему
181 подписчик

Сотрудники ЗЭТО прошли обучение в рамках программы повышения квалификации «Фасилитация и модерация групповых обсуждений»


Обучение включало изучение методов фасилитации – это техники, которые помогают разбить сложную задачу на более мелкие и управляемые части. Данное обучение помогло сотрудникам «ЗЭТО» развить не только профессиональные навыки, но и личностные качества, такие как коммуникабельность, эмпатия и умение слушать других.

«После завершения обучения заводчане будут применять свои новые знания и навыки на практике. Методы фасилитации в основном помогают не только разбивать проблему на мелкие части, но организовать эффективное групповое обсуждение за счёт того каждый участник вовлекается в процесс решения проблематики любого уровня сложности. Таким образом, ни одна идея и предложение не остаются без внимания, и учитывается при описании ситуации, анализе причин и выработки решений», - рассказала Евгения Бойкова, коммерческий директор «ЗЭТО».
Сотрудники ЗЭТО прошли обучение в рамках программы повышения квалификации «Фасилитация и модерация групповых обсуждений»  Обучение включало изучение методов фасилитации – это техники, которые помогают
Около минуты