Найти в Дзене

Двигательный и речевой материал для нейрологоритмики мы подбираем в зависимости уровня сформированности двигательной активности и речи ребёнка, и меняется материал согласно темпу обучаемости ребёнка.


Мы оставляем в программе ребёнка упражнение на протяжении долгого времени при условии его максимальной заинтересованности к этому материалу (т.е.когда успех в выполнении достигнут, но ребенок очень любит это упражнение), в то время как новые и более трудные задания вводим постепенно, точечно, иногда отменяем и возвращаемся к ним позже.

Процесс очень гибкий.

Здесь педагог опирается исключительно на индивидуальные особенности детей.

Нейрологоритмика играет важную роль в развитии естественной двигательной активности не только у детей дошкольного возраста, но и школьного.

Поэтому материал подбирается, адаптируется под возраст ребёнка и его потребности в развитии.

Младшие школьники с удовольствием играют на занятии, не меньше чем дошкольники.

Одним словом, мы отталкиваемся от детей, понимая что нужно именно им для гармоничного развития.

Упражнение «Жираф и мышонок»

У жирафа рост большой (руки поднять над головой, встать на носочки)
У мышонка маленький (присесть на корточки)
Наш жираф пошел домой (стоя, ходьба на месте, с высоким подниманием коленей)
Вместе с мышкой маленькой (бег на месте на носочках)
Двигательный и речевой материал для нейрологоритмики мы подбираем  в зависимости уровня сформированности двигательной активности и речи ребёнка, и меняется материал согласно темпу обучаемости ребёнка.
1 минута