Найти в Дзене
123 подписчика

❔❓ Как бренду подготовиться к переговорам с фабрикой?


В преддверии выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru руководители швейных и трикотажных предприятий составили чек-лист ответов на главные вопросы заказчиков контрактного производства.

Анатолий Бобылев, директор компании Lemmax:

В первую очередь заказчик должен рассказать, что ему нужно: какой ассортимент, в каком объеме, в какие сроки, по какой цене. Чтобы сократить время переговоров и сделать их продуктивными, заказчик должен понимать, сколько стоит необходимая ему готовая продукция и сколько он готов платить за ее производство.

Екатерина Дягилева, гендиректор бренда женской одежды «Русский Сезон»:

Если у фабрики есть специализированное оборудование, то это снижает себестоимость производства. Механизированный труд дешевле, чем ручной. Например, если у фабрики есть автоматы по пришиву карманов, то процесс будет быстрее, четче, аккуратнее и гораздо дешевле, чем если это делает швея вручную.

Ирина Давиденко, генеральный директор компании MILANA STYLE:

Заказчик вправе приезжать на фабрику и контролировать процесс создания продукта. Это убережет его от переразмещения производства на другие площадки, что в последнее время происходит нередко. Клиент обязательно должен посещать предприятие, чтобы убедиться в том, что именно эта фабрика делает его заказ.

Микаэл Оганесян, национальный эксперт по маркетингу ЮНИДО, Армения:

Если фабрика привязывает стоимость своей работы к курсу доллара, заказчику лучше сразу уточнить и зафиксировать в договоре, как происходит оплата в рублях.

1 минута