Найти в Дзене

Почему у автодилеров нет сильных брендов?


Потому что горизонт планирования – 2 недели. Нам бы ночь отстоять, да день продержаться. Закрыть месяц, выдохнуть, и по новой.

Запустили вчера РК, а уже сегодня должно заливать трафиком. Нет времени ждать.
Чтобы стать культовым, нужно время.

В 2001 BMW сняла неслыханно дорогой ролик для M5 c Мадонной и режиссером Гаем Ричи. Именно там они впервые встретились и позже стали мужем и женой. Продакшн 9-ти минутного рекламного шедевра стоил 25 млн. долларов. Для его проката был выбран нестандартный канал - только набирающий популярность Интернет и DVD-диски, которые люди по замыслу создателей должны были передавать друг другу, как фильмы на кассетах.

В то время не было сквозной аналитики, UTM-меток, post-view и т.д. Эффективность рекламы в интернете измерить было невозможно.

Рекламная кампания была признана провальной, потому что никакого эффекта в увеличении продаж дилерские центры не почувствовали.

Прошло 10 лет. Бренд BMW стал исследовать, откуда так возросла его популярность. Опросы показали, что молодежь, увидевшая шедевр Гая Ричи подросла, стала достаточно зарабатывать, чтобы позволить себе BMW и пришла к дилеру за автомобилем, о котором они мечтали с детства.

Вот так шедевр рекламы, вошедший в историю, дал эффект бизнесу через 10 лет. Но не всегда надо ждать так долго. На практике, первые результаты охватных имиджевых кампаний по построению своего бренда дают ощутимый эффект уже через полгода. Но не на следующий день после запуска, это факт.

Насладиться роликом можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fUdUT5qmDBE
1 минута