7870 подписчиков
Михаил Галустян и болтливый багет стали центральными персонажами свежего рекламного видеоролика X5 Клуба
"X5 Клуб" запустил национальную рекламную кампанию с целью напомнить забывчивым клиентам о важности предъявления карты клуба на кассе при каждой покупке. Рекламный ролик включает в себя участие Михаила Галустяна.
На телевидении Михаил Галустян постоянно забывает что-то в магазине, и ему на помощь приходят говорящие кот и багет. Однако важное, что ему необходимо сделать, он не забывает — предъявить карту "Х5 Клуба" на кассе и получить баллы за свою покупку.
Основное сообщение рекламной кампании, "Выгодно не забывать", Галустян также распространяет через различные каналы, включая наружную рекламу, онлайн-видеорекламу и баннеры.
Кампания "Выгодоворот" была запущена "Х5 Клубом" в честь своего первого дня рождения в июле. Она представляла собой первую в истории X5 Group кросс-платформенную и кросс-брендовую онлайн-игру. Команда "Х5 Клуба" поделилась с Sostav, как им удалось привлечь более 882 тысяч пользователей благодаря продуманному сюжету.
Около минуты
2 ноября 2023