1812 подписчиков
Wabtec представила первый аккумуляторный локомотив c емкостью 7 МВт*ч
Шестиосный магистральный FLXdrive, выпущенный для горнодобывающей компании Roy Hill, был презентован на заводе американского производителя в Эри. Локомотив отправят в Австралию для работы на маршруте от месторождений железной руды в регионе Пилбара до порта. Локомотив предполагается использовать вместе с тепловозами ES44ACi для вождения составов, имеющих длину 2,7 км (240 вагонов) и перевозящих более 33 тыс. железной руды.
Емкость накопителей в этом локомотиве почти в 3 раза выше, чем у первого опытного FLXdrive, который испытывался в США на путях перевозчика BNSF. По данным издания Trains, в машине установлено 72 модуля литий-ионных накопителей, общее количество аккумуляторных ячеек превышает 36 тыс., система адаптирована к работе при температуре до +55°С. Также FLXdrive оснащен рекуперативным торможением для зарядки батарей на спусках по пути в 344 км с месторождения в порт.
Фото: Greg Wohlford/Erie Times, Wabtec, Jet24
Около минуты
2 ноября 2023