Найти тему
251,7 тыс подписчиков

«Почему на новой работе со мной не общаются» – главные причины такой подставы☝️


Сразу к сути без лишних прелюдий и неприличных поглаживаний👌

🔹Одна из главных причин – отсутствие взаимности или ответной дружелюбности.

Например, человека несколько раз угостили, а он в ответ ничего не принес😏

Принял, как должное, порадовался «халяве», забыл, пожалел денег и т.д.

Коллеги посчитали его жадным скупердяем или тем, кто не желает «вливаться в коллектив» и решили больше с ним не общаться.

‼️Не забывайте разумно в ответ или по собственной инициативе приносить угощения, вскидываться на общие нужды или праздники, подменять коллег в заданиях и т.д.

🔹Еще одна важная причина – период адаптации, про который забывают многие новые сотрудники. Иногда коллектив складывается годами.

В сформировавшейся команде люди привыкли друг к другу, хорошо друг друга знают. Часто, чтобы старожилы стали считать новичка за своего, должно пройти определенное количество времени.

Не следует сразу пытаться «залезть в душу» каждому в офисе, активно навязываться или обижаться, если кто-то не уделяет ожидаемого объема внимания.

Порой разумнее не пытаться перепрыгнуть период адаптации. Наоборот сосредоточиться, в первую очередь, на работе и постепенно завоевывать доброжелательность окружающих.

🔹Вместе с этим, многое зависит и от самого новичка, который на новом месте хоть и осторожно, но все-таки должен проявлять инициативу.

Угостите коллег по случаю вашего прихода на новое место или предложите им вместе сходить на перерыв, выпить кофе.

Или, например, отправляясь в магазин за перекусом, спросите, не нужно ли им тоже что-то захватить.

🔹Коллектив может оттолкнуть нового сотрудника, если он нарушает элементарные правила офисной вежливости👇

Забывает поздороваться, убрать за собой на кухне, берет без спросу со стола коллег офисные принадлежности, старается особенно понравиться начальству и т.д.

Дорогие читатели моего канала в Дзене, теперь вы знаете о причинах и вот вам два совета:

🔻Соблюдайте нейтралитет. Не вмешивайтесь в конфликты и ссоры между другими сотрудниками. Держитесь поодаль от скандалов и интриг.

🔻Уважайте окружающих коллег. Признавайте их значимость, хвалите, делайте комплементы и не просите их сделать то, что Вы сами можете прекрасно сделать.

Также информирую вас, что уже в этом месяце у меня пройдёт большая онлайн лекция «Как точно осуществить свои мечты»

Возможно, у вас не складываются с кем-то отношениях на работе, потому что вы не вышли из прошлых вредных сценариев и установок. На лекции я обязательно буду разбирать такие моменты.

Сейчас я отправляю бесплатный доступ каждому, кто пишет мне в личный чат телеграм сообщение: «Хочу на лекцию»

«Почему на новой работе со мной не общаются» – главные причины такой подставы☝️  Сразу к сути без лишних прелюдий и неприличных поглаживаний👌 
🔹Одна из главных причин – отсутствие взаимности или...
2 минуты
122 читали