2022 подписчика
❓Как предпринимателю начать наводить порядок в финансах
По опыту собственников бизнеса, начинать новое тяжело: много вопросов, не ясно, за что браться в первую очередь, времени не хватает. А непонятное мозг привык отодвигать на потом, пока его не припрут к стенке горящими проблемами. Так и с финансово-управленческим учётом. Вроде очевидно – нужен порядок в деньгах бизнеса, чтобы повышать прибыль, выводить себе больше денег. Но как эффективнее начать генеральную уборку в финансах не понятно.
Рассказываем — чтобы в деньгах компании был порядок, нужно вести три отчета: ДДС, ОПиУ, Баланс
📌 Начните с заполнения отчета о движении денежных средств (ДДС, он же Cashflow). Помогает видеть в реальном времени, сколько денег на всех счетах, когда они приходят и уходят. От этого зависит платежеспособность бизнеса: получится ли своевременно выплатить зарплату, хватит ли на нужные покупки и важные расходы компании.
↪️ Скачайте бесплатный шаблон ДДС. Финансовые эксперты ПланФакта разработали его для вас. Фиксируйте доходы, расходы или переводы между счетами, а все остальное таблица сделает за вас. Помог >5 000+ компаниям. Внутри понятная инструкция по ведению таблицы.
📌 Отчет о прибылях и убытках (ОПиУ, он же P&L) нужен, чтобы вы понимали, прибыльный ли у вас бизнес или убыточный, и сколько точно вы зарабатываете.
📌 Баланс — фундаментальный финансовый отчет. Показывает, чем владеет компания и кому бизнес должен. В нём видна вся информация по предоплатам, постоплатам, кредитам.
В ПланФакте отчеты ДДС, ОПиУ и Баланс строятся мгновенно. Благодаря интеграциям автоматически собираются все поступления и выплаты, а расходы и доходы распределяются по статьям. 👉Попробуйте бесплатно и легко наведите порядок в финансах.
1 минута
1 ноября 2023