Найти тему
118 подписчиков

Как снизить стоимость целевых звонков по покупке жилья на 50%


Делимся кейсом «Инграда». При участии Сбера застройщик провел акцию со скидкой на покупку жилья и кешбэк бонусами «Спасибо» за погашение ипотечных платежей ежемесячно в течение двух лет при оформлении ипотеки в Сбере.

Знакомство пользователей с акцией произошло посредством геомедийной рекламы и инструментов Яндекс Директа. Использовали Билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Метро и Баннер в Геосервисах. Ее запускали на жителей Москвы и Московской области.

Общий анализ показал, что конверсии увеличились именно в тех цепочках, где была задействована геомедийная реклама. Согласно post-view анализу, количество запросов в поиске выросло на 61%, а в Картах и Навигаторе – на 70%. В итоге стоимость целевых звонков снизилась на 50%.

Реклама. ООО «Яндекс». ИНН 7736207543
Около минуты