5217 подписчиков
Ученые провели статистический анализ вложений в исследования роста продаж, используя данные 2500 крупнейших компаний мира и проанализировав соотношение продаж и ряда переменных: расходов на НИОКР и на персонал, капиталовложений и затрат на маркетинг (на сбыт, на административные и общие нужды). Затем рассчитали влияние каждой переменной на рост продаж.
Изучив закономерности и опросив опытных топ-менеджеров в сфере разработок, ученые сделали вывод: высокие расходы на НИОКР провоцируют компании на дорогостоящие, масштабные инновационные проекты, нацеленные на создание прорывных продуктов, — на эти проекты, собственно, почти весь бюджет и уходит. При этом гарантии того, что рискованная стратегия окажется результативной, нет.
Так стоит ли выбирать амбициозную революционность, отвергнув кропотливое совершенствование? Санджай Хосла больше 30 лет был топ-менеджером Unilever и Kraft, а теперь, работая старшим консультантом Boston Consulting Group и преподавателем Школы менеджмента Келлога Северо-Западного университета, помогает компаниям органически расти, улучшая процессы инноваций. Он рассказал, как найти баланс между небольшими усовершенствованиями и амбициозными проектами.
Около минуты
1 ноября 2023