222 подписчика
Завораживающий ролик, который не сразу даёт понимание о рекламируемом продукте. Постепенно становится ясно, что герой ролика перемещается в пространстве без какого-то дискомфорта для себя. Промо французских железных дорог SNCF приятно смотреть. Отечественным перевозчикам есть чему поучиться: и в части сервисной составляющей, и в части продвижения. А если учесть, что эта реклама вышла в 2000 году, то отставание становится ещё более очевидным.
Главное, что должен делать бренд в любых маркетинговых коммуникациях – знать клиента и ставить его интересы выше своих. К сожалению, отечественный рынок рекламы очень редко может похвастаться пониманием этой догмы.
#ржд #SNCF #промо #качество #раритет #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты
7 ноября 2023