Найти тему
Топовые стендап-комики рассказывают шутки, которые рассмешили уже несколько миллионов зрителей. Уникальная возможность побывать на живом выступлении сразу трёх комиков из телека. Каждый из них достоин отдельных оваций. А вместе они сделают твой вечер АХАХАХАХАшечным на 100%. В этот раз делать тебе смешно будут: - Владос Алёшин (Stand Up, ТНТ) - Юсиф Юсифов (чемпион Высшей лиги КВН, Open Mic и Money Mic VK), - Сергей Снурников (Открытый микрофон, ТНТ). Ведущий - Эд Авдали (Open Mic и Money Mic VK). Дата: 6 июля (суббота) Время: 19:00 (сбор гостей с 18:00) Место: On The Rocks Bar (Пушкинская пл. 2/1, м. "Пушкинская") БИЛЕТ 490 рублей купить На Яндекс Афише ВАЖНО! Мероприятие строго 18+, при входе в клуб у вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий ваш возраст. Входные билеты без выбора мест, но мы комфортно разместим вас в порядке очереди. Также возможно размещение с другими гостями за одним столом. Если вы планируете прийти большой компанией, то лучше забронировать столик по телефону: +7 (915) 280-77-88 #standup #стендап #OnTheRocksBar #клуб #comedyhub #openmic #анонс #кудапойти #comedyhub
8 месяцев назад
Comedylesque Show – искусное переплетение качественного юмора и интеллектуальной эротики. Стендап-комики (участники культовых юмористических проектов ТНТ) расскажут свои лучшие шутки. Артистки бурлеска и кабаре покажут завораживающие номера. Искусно соединив два жанра в одном, мы даём зрителям возможность попасть на уникальное шоу - одновременно самое горячее и самое смешное! Dress Code: Вечер будет ярким и красивым, мы будем рады видеть вас нарядными. Сбор гостей за час до начала программы. Дата: 29 июня (суббота) Время: 19:00 (сбор гостей с 18:00) Место: Magnus Locus* (проспект Мира, 12с9, м. «Сухаревская») Билеты от 1800 рублей**. Купить билет *О площадке: Magnus Locus — это музыкальный клуб, расположенный в старинном особняке Мещанской Слободы, где проходят камерные концерты различных музыкальных групп и исполнителей. Название клуба выбрано не случайно: здание, в котором он находится, окутано множеством тайн и легенд, одна из которых – секрет «волшебной комнаты», описанной в «Чёрной книге» Якова Брюса. **Стоимость еды и напитков не входит в стоимость билета. #standup #стендап #MagnusLocus #клуб #бурлеск #comedyhub #burlesque #анонс #кудасходитьвмоскве
9 месяцев назад
Comedylesque — это шоу, которое объединило в себе три направления: стендап, бурлеск и живой вокал. Звёзды бурлеска сделают ваш вечер ярким и полным блеска, стендап-комики приправят вечер искромётными шутками, а джаз-вокал придаст мероприятию бархатистости. Искусно соединив три жанра в одном, мы даём зрителям возможность попасть на уникальное шоу — одновременно самое горячее и самое смешное! Сбор гостей за час до начала программы. Ожидание начала представления будет скрашивать живой вокал и приветственный бокал игристого. Comedylesque Show - юмор в лучшем формате, эстетика в каждом движении, мелодичность в каждом бокале. Dress Code : Вечер будет ярким и красивым, мы будем рады видеть вас нарядными. Билеты от 1800 рублей*. Купить билет на Яндекс Афиша *Стоимость закусок и напитков не входит в стоимость билета. Дата: 25 мая (суббота) Время: 19:00 (сбор гостей с 18:00) Место: Ночной клуб «Гештальт» (Москва, Милютинский переулок, 15с2А, метро «Тургеневская») О площадке: Старинный особняк в центре Москвы, приватная атмосфера и то самое чувство, когда вокруг все свои — разве не так вы представляли себе лучшее место для вечеринки? Gestalt Club — думаете это название было случайным? В клубе, где каждый амбассадор бренда — ваш личный психолог? Вряд ли... Возможно, именно атмосфера этого пространства, вкус этих коктейлей, кристальная чистота звука, именно эта музыка и скрытые подсказки в интерьере станут для вас настоящей гештальт-терапией. Возможно... а возможно и нет — зависит от того, насколько открыто всему новому ваше сознание в этот вечер. #standup #стендап #гештальт #клуб #бурлеск #standupriver #burlesque #анонс #кудасходитьвмоскве
10 месяцев назад
Идеальная новогодняя ночь – без происшествий. Именно так считает французская страховая компания AXA. И мы с ней согласны! Уходящий год был очень насыщенным, ярким, порой болезненным, но от этого не менее интересным. Страсти кипели, эмоции взрывались, настроение пульсировало, а молоко убегало. И всё это в максимально напряжённой новостной обстановке. Предлагаем в новогоднюю ночь взять пример с персонажей этого ролика и заняться любимым делом. Не нужно делать что-то, что вам не нравится или вызывает дискомфорт. Позвольте себе читать книжку, мыть машину, ворковать с любимым, любоваться салютом, болтать с друзьями, печь печенье или просто спать. Всех поздравляем с наступающим годом и искренне желаем неприкрытого удовольствия от того, чем вы заняты. И пусть в эту ночь ни у кого не подгорят печеньки! С НОВЫМ ГОДОМ! 🎆 #vionbrending
1 год назад
Можете упрекнуть нас в наличии любимчиков, но что поделать – мы тоже люди. И сильные бренды с грамотной коммуникационной стратегией вызывают наше восхищение. 👍 Поэтому второй раз за эту неделю показываем ролик от ИКЕА. И снова максимально реалистичный. Череда новогодних вечеров с друзьями, коллегами, родственниками – это чудо?! Как бы не так! Все мы знаем, что не всегда просто выдержать этот предновогодний марафон. ИКЕА показывает, как выглядят хозяева вечеринок за закрытыми дверями. Персонажи промо рады потусить с друзьями и отметить праздник. Но как же они наслаждаются парой минуток отдыха в своей комнате или минуткой без тесной обуви на каблуках! Слоган кампании: «Отдохни от праздников». Поддерживаем на все сто! Иногда и от праздников нужен отдых! 😴 До нового года осталось 3 дня. #ИКЕА #жиза #праздники #отдых #новыйгод #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
«Мы вас слышим. Просто игнорируем». 🤷‍♀️ Такое заявление может себе позволить сделать только очень мощный бренд с… отличным чувством юмора. 😂 Ежегодно перед Рождеством и Днём благодарения клиенты KFC предлагают добавить в меню праздничные бургеры, в состав которых следует включить индейку. После очередной волны предложений бренд сделал заявление: «Вы были услышаны!» и анонсировал новый бургер… с куриным мясом. Потому что KFC = курица. Так было с момента основания бренда и так будет всегда. Рождественский троллинг удался! 🤡 До нового года осталось 4 дня. #KFC #курица #индейка #троллинг #новыйгод #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
Ну какая предновогодняя неделя без Jingle Bells? Тем более столь талантливо исполненного. 🔔 Новогодняя реклама от NBA - Jingle Hoops – вышла десять лет назад. Но до сих пор отлично работает. Да, спорт – вне времени. Но секрет успеха промо не только в этом. Креативщикам в этом ролике удалось соединить ценности поклонников баскетбола с общечеловеческими. Результатом стало видео, которое восхищает абсолютно всех. ❤️ До нового года осталось пять дней. #NBA #JingleHoops #JingleBells #баскетбол #новыйгод #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
Последняя неделя года по уровню стресса сопоставима с походом ко стоматологу. На работе – куча отчётов, к тому же надо закупиться подарками и выдержать поход на корпоратив. 😱 «Жизнь не похожа на каталог ИКЕА» - кампания, в рамках которой бренд показывает, что идиллической может быть только картинка в журнале. В реальности всегда будет что-то, что с одной стороны нарушит безупречную гармонию, с другой стороны сделает жизнь максимально наполненной эмоциями. 😍 Всегда восхищаемся рекламой от ИКЕА. Это образец грамотной работы бренда с аудиторией. И стопроцентное попадание в сердечко! 💘 Всем бесстрессовой недели! 🤗 #икеа #каталог #жизнь #эмоции #новыйгод #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
Как много каждый из нас делает не для себя, а для своих близких, любимых и любящих людей? Конечно же, очень и очень много. И ИКЕА знает об этом. 💯 За пару минут ролика креативщики смогли рассказать целую историю, причём такую, которая точно попадает в сердца целевой аудитории бренда. При этом – ни громких лозунгов, ни призывов купить. Очень спокойно и максимально искренне – то, что ценит каждый из нас. Всем душевной пятницы и спокойных выходных в кругу самых искренних людей. #икеа #креатив #семья #ценности #выходные #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
Ну как мы могли не показать эту вязаную милоту от французского McDonald's. 🥰 Зима, даже в странах с «европейской зимой» - пора, когда хочется закутаться во что-то тёплое и уютное. И Макдоналдс использовал эту сезонную наклонность каждого из нас. В дизайне билбордов/постеров с вязанными изображениями легко считываются хиты продаж из меню фастфуда. И всё это без агрессивных продаж и попыток навязать продукт. 👍 Именно в этом секрет успешного бренда. Сначала ты работаешь на бренд, а потом бренд работает на тебя. Да, это игра вдолгую. Но оно того стоит. 💯 #зима #уют #вязание #макдоналдс #фастфуд #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
В хоккей играют настоящие мужчины! Трус не играет в хоккей! 🏒 Телеканал FOX (ни на что не намекая) рассказывает о целевой аудитории хоккейных трансляций. Да, кто-то сочтёт подобное промо немного агрессивным. Но оно собрано не из эпизодов давления, а из элементов мужского мерянья п… понтами. Очень хороший психологический приём, использованный в ролике, помогает телеканалу не просто расширить аудиторию, а включает некий соревновательный элемент, который мотивирует новых пользователей оформлять платную подписку. Уверены - работает! 💯 #хоккей #FOX #игра #мужчины #брутальность #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад
Компания, занимающая решением различных спорных вопросов на рабочих местах, выпустила отличный ролик, наглядно демонстрирующий, как психологическое насилие на рабочем месте влияет на состояние каждого из нас. При этом, о подобных ситуациях говорить не принято. Да, кто-то может пожаловаться друзьям, что над ним издеваются коллеги или домогается начальник. Но в большинстве случаев, подобные ситуации воспринимаются как норма. И решение всегда предлагается только одно: «Не нравится – увольняйся!» 😔 Ключевое послание бренда: «Давайте работать над тем, чтобы предотвратить это!» Отличное предложение. И очень качественно сделанное промо – и идея, и её реализация, и сама проблема точно «попадают» в каждого работающего человека. 🏹 #абьюз #креатив #работа #офис #права #brand #branding #marketing #vionbrending
1 год назад