Найти в Дзене

«Когда в товарищах согласья нет…»


Помните, чем закончилась эта история? И, к сожалению, в работе команд частая проблема - отсутствие согласованности. Как следствие, нерационально растраченные ресурсы, срывы сроков, а иногда и полное отсутствие результата. Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию.

1. Определить цели и сделать так, чтобы цели компании были известны и сопоставимы с целями команды. Также желательно помнить, что цели формулируются по модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и осязаемые.

2. Создать общие правила. Часто этот пункт упускают и не формализуют, предполагая, что все и так все понимают. Но в такой ситуации каждый может принять свои правила — или их отсутствие — за общие.

3. Планировать и разработать дорожную карту. Это тоже про согласованность и четкое понимание каждым своей роли в большом процессе.

Применять вместе, но не смешивать 🍸

Что вам помогает в управлении командами, поделитесь в комментариях?
«Когда в товарищах согласья нет…»  Помните, чем закончилась эта история? И, к сожалению, в работе команд частая проблема - отсутствие согласованности.
Около минуты