2912 подписчиков
Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей.
Бизнесу обещают возможность реагировать на комментарии покупателей в 4 раза быстрее. Новая функция доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.
Сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.
Возможности на платформе Тинькофф Селлер:
▪️ В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Счётчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. У продавца есть возможность выбрать магазин, в которым были оставлены отзывы, в случае если у предпринимателя их несколько.
▪️ Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов: он предупредит селлера об ограничениях в объёме текста, а также о наличии в сообщении запрещенных элементов — номеров телефона, ссылок и оскорблений.
Возможности на платформе Тинькофф Отзывы:
На платформе Тинькофф Отзывы публикуются отзывы исключительно от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. В октябре функция генеративных ответов автоматически появилась у всех предпринимателей в десктопной версии платформы.
В первое время отзывы на основе нейросетей будут проверять модераторы — для исправления языковых ошибок или смысловых неточностей.
1 минута
1 ноября 2023