Найти тему

После пандемии коронавируса рынок загородной недвижимости переживает всплеск интереса к индивидуальному жилью: около 68% российских семей хотели бы проживать в частном доме, а 54% желающих переехать в собственный дом готовы рассмотреть ипотеку для его строительства, — опрос ВЦИОМ. При этом степень проникновения ипотеки на ИЖС остаётся сравнительно низкой, поэтому в апреле 2023 года Сбер впервые запустил рекламную кампанию в её поддержку.


Какая стратегия поможет сохранить долю банка на рынке, поддержит знание бренда и создаст связь между выгодной ипотекой и инструментом подбора недвижимости?

Новый кейс СберМаркетинга и «Домклик» ↓

После пандемии коронавируса рынок загородной недвижимости переживает всплеск интереса к индивидуальному жилью: около 68% российских семей хотели бы проживать в частном доме, а 54% желающих переехать в
Около минуты