7861 подписчик
Сеть магазинов "Пятерочка" провела анализ предпочтений покупателей при выборе товаров для детей
Магазины сети "Пятерочка" выявили, что 60% покупателей, выбирая товары для детей, предпочитают подгузники и трусики эксклюзивной торговой марки (ЭТМ) этой сети. Кроме того, влажные салфетки ЭТМ встречаются в 90% покупательских чеков с такими товарами. Эти данные были представлены "Пятерочкой" после анализа предпочтений родителей, делающих покупки с детьми.
Согласно оценке ЧекИндекса, в этом году приобретение подгузников и трусиков эксклюзивной торговой марки "Пятерочка" оказалось выгоднее в 3,5 раза, если сравнивать с средними ценами по стране. Доля эксклюзивных марок в категории "детство" в сети магазинов увеличилась на 10% с начала года. ЭТМ для детей наиболее популярны среди родителей в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. Самыми востребованными товарами оказались влажные салфетки, мыло, шампуни и детские кремы с пантенолом.
Исследование показало, что каждый четвертый покупатель магазинов "Пятерочка" предпочитает собственные торговые марки и эксклюзивные позиции, представленные только в этой сети. Все производители товаров под эксклюзивными марками проходят строгий аудит для обеспечения безопасности и соответствия стандартам производства.
"Родительство - это важный этап, и наши клиенты относятся к нему очень ответственно. Мы расширяем ассортимент категории, включая лучшие товары, но также предоставляем эксклюзивные торговые марки, доступные только у нас. Мы уверены, что качество таких товаров соответствует самым высоким стандартам, благодаря тщательному контролю, включая пятиэтапный аудит", - отметила Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок "Пятерочка".
Одной из наиболее широко представленных эксклюзивных марок в сети является бренд Honey Kid, который производится уже более 20 лет. В ассортименте "Пятерочки" представлено 66 SKU этой марки. Honey Kid составляет 65% оборота среди влажных салфеток и средств для купания, и почти половину оборота среди косметических средств для детей.
Покупатели оценивают товары эксклюзивных торговых марок "Пятерочка" высоко, средняя оценка в мобильном приложении сети для товаров в категории "детство" составляет 4,9.
1 минута
1 ноября 2023