242 подписчика
#оляподскажи
🖥Такой вчера вопрос прилетел мне в лс.
Думаю ответ на него будет полезен не только автору вопроса, поэтому
👍😊😁😊 ❓
В данном случае вопрос совсем не про маркировку, потому что отсутствует 1 признак рекламы - неограниченный круг лиц (рассылка по базе клиентов).
Рекламные сообщения, распространение которых происходит 🤝🤝🤝 предварительного согласия получателя, часто квалифицируют как 🤝🤝🤝🤝 – такое определение использует ФАС России.
В категорию спам попадают сообщения, которые относятся к одному или нескольким следующим критериям:
⬇️направлены пользователю без его согласия.
⬇️вводят его в заблуждение относительно характера таких сообщений.
💸Ответственность за такую рассылку, согласно ст. 14.3 КоАП:
2 000–2 500 рублей для ФЛ.
4 000–20 000 рублей для должностных лиц (к ним относятся и ИП).
100 000–500 000 рублей для ЮЛ.
Именно поэтому до отправления рекламных рассылок компании следует юридически грамотно оформить согласие на получение рассылки📲.
Около минуты
1 ноября 2023