1459 подписчиков
Сеть магазинов «Дикси» решила сменить свою концепцию. Она изменила внешний вид, добавила фиолетовый цвет в оформление, поменяла шрифт логотипа. Поменялось размещение товаров в торговом зале. Также «Дикси» добавила и расширила некоторые категории товаров: сеть хочет сфокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления, увеличить количество пекарен, зон кофе, расширить ассортимент фермерской продукции и продуктов для здорового образа жизни.
🍎Ритейлер добавит «товары-герои» в разных категориях товаров — это будут популярные продукты по лучшим ценам. Сейчас «героем» стало яблоко.
Первый магазин в новой концепции открылся в Центральном округе Москвы, до конца года появятся еще несколько точек.
С помощью смены концепции «Дикси» хочет стать более открытым и понятным брендом для молодой аудитории.
#бизнес #торговля
Около минуты
1 ноября 2023