Найти тему
57,6 тыс подписчиков

Завод Volvo Trucks загрузят техникой Chenglong


Незадолго до своего ухода из России компания Volvo Trucks гордо сообщала, что калужский завод, где выпускали грузовики, является самым современным из всех имеющихся площадок, а также занимает лидирующие позиции по качеству готовой продукции. При этом шведы не просто организовали сборку автомобилей, но также наладили производство кабин со сваркой, окраской и сборкой. Для этого даже были закуплены откровенно недешёвые ванны катафорезного грунтования…

С весны прошлого года конвейер ежегодной мощностью 15 тысяч машин стоит, а его 650 сотрудников не выходят на работу. Но уже скоро ситуация изменится: в заводских корпусах снова закипит жизнь.

Как сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, площадку приобретёт группа компаний «Промышленные инвестиции». Само предприятие сменит название на «Автомобильное и моторное общество». Да, вы не ослышались: точно так же, аббревиатурой АМО назывался самый первый русский автозавод в 1916 году, впоследствии ставший ЗиЛом.

При этом, как утверждает источник «Интерфакса», новый владелец бывшего завода Volvo — это недавно созданная группа, куда войдут производители строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин.

Собеседник агентства также заявил, что фактическим владельцем этой структуры является предприниматель Дмитрий Стрежнев. Что важно, этому бизнесмену также принадлежит автозавод «Урал»!

И, как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», в Калуге первым делом наладят выпуск именно капотных Уралов Next. До конца года соберут 50 таких грузовиков, машинокомплекты для выпуска которых будут приходить из Миасса.

При этом сборка российских капотников — лишь временное решение для того, чтобы занять ныне простаивающий персонал. В дальнейшем здесь организуют сборку китайских средне- и крупнотоннажных грузовиков.

По некоторым данным, под собственной маркой АМО будут выпускаться китайские автомобили марки Chenglong [Чэнлун] — это дочерний бренд государственного гиганта Dongfeng, который, кстати, недавно пришёл на российский рынок.

На Чэнлунах применяется лицензионная кабина от французского семейства Renault Premium образца 1996 года. И впоследствии этот кабинный модуль, но уже калужского производства планируется использовать на бескапотных Уралах!

Как уже огласили персоналу предприятия, в 2024–2025 годах АМО готовится выдавать по 2000 грузовиков, а с 2026-го нарастит ежегодные объёмы сразу до 11 тысяч машин. Это будут дорожные модели 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4.

Ну, а главным конкурентом, очевидно, станет техника марки Валдай, то есть лицензионные Фотоны, выпуск которых компания «Нижегородские грузовые автомобили» сейчас налаживает на мощностях Горьковского автозавода.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Chenglong
Завод Volvo Trucks загрузят техникой Chenglong  Незадолго до своего ухода из России компания Volvo Trucks гордо сообщала, что калужский завод, где выпускали грузовики, является самым современным...
2 минуты
314 читали