5607 подписчиков
Летом у нас гостили родственники, которые не едят мясо. Типа вегетарианцев. Поэтому в морозилке залежались упаковки соевых котлет Котлетарь под брендом «Не мясо». Сегодня я решила их съесть.
Из хорошего: котлеты съедобные и даже вкусные. Готовятся быстро. Если бы я не ела мясо, то это мог бы быть продукт моего выбора. Ключевое слово – мог бы.
Контейнер черный, под запайку. Маркировано 7. Сверху еще бумажная каркасная этикетка. Возможно, чтобы не клеить бумажную этикетку к пластиковому контейнеру, но это излишняя предосторожность, ибо контейнер все равно сделан для помойки.
Вишенка на торте – письмо к покупателю внутри, прямо по соседству с котлетами. Письмо бумажное, сложено вдвое, размер в сложенном виде около 6 х 7 см. Чтобы письмо не отсырело, оно упаковано в маленький пластиковый пакетик.
Я думала, что в этом тайном письме содержится какая-то важная информация. Но нет. Там написано несколько предложений о том, почему «Не мясо» это хорошо. Плюс фотка готовых котлет и куча пустого места. Думаю, что, после того, как хозяйка доберется до котлет, ей уже будет не до писем. Оцениваю эту инициативу как бесполезную.
На случай, если меня прочитает производитель, сообщаю, при каких условиях я бы иногда покупала такие котлеты. Контейнер – полипропилен, белый или прозрачный, с актуальной маркировкой. Никаких писем, только продукт.
А вы каким бы производителям и по поводу какой упаковки написали бы? Тегайте их, не стесняйтесь. Кстати, если будете писать, обратите их внимание, что уже существует Добровольный Стандарт устойчивой упаковки, можно в него подглядывать при принятии решений
1 минута
2 ноября 2023