Найти в Дзене

Почему при продаже продукта нам возражают? Потому что не доверяют. А значит у вас не сделана качественная “упаковка”. Когда клиент увидит ваши кейсы, социальные доказательства вашей экспертности, поймет ценность вашего продукта, - ему останется либо купить либо грустно признать, что не хватает денег. Именно поэтому клиентам, которые пришли из блога или по рекомендации так легко продавать. Они не задают странных левых вопросов.


Упаковка = тезисы + их доказательство. Их можно завернуть в разные форматы: текстовая визитка, презентация, сайт, кейсы-статьи, видеопрезентация и т.п. Самый первый и сложный шаг - это формулировка этих тезисов и вытаскивание доказательств.
Социальные доказательства - это любые факты о вас и ваших достижениях.
Визуальные доказательства - это подтверждение фактов через статистику, отзывы, награды, видео, фотографии, благодарности.
Зачастую сложно не предвзято со стороны посмотреть на себя и бизнес и выделить главное.

Если хотите, чтобы разобрал несколько примеров текстовых визиток со своих разборов, напишите в комментариях.

А также могу помочь сформулировать убойное предложение и собрать текстовую визитку. В ней будут разложены по полочкам все основные смыслы. В чем вы эксперт? Что у вас за продукт? Для кого он? Почему стоит покупать у вас и сейчас? Ваши кейсы. Социальные доказательства в виде цифр и тезисов. Этот текст вы будете скидывать всем потенциальным клиентам перед общением и использовать в своих маркетинговых материалах. Отзывы:

— Например, как простой мужик бизнесмен в узкой нише бизнеса стал звездой Ютуба: www.youtube.com/...x=1
— Короткие видеокейсы NAVIDUU: youtube.com/...yve

Для записи пишите слово “разбор” сюда: t.me/...aev
1 минута