373 подписчика
Как не улететь в трубу с покупными заявками?
Для начала разберемся какие вообще бывают варианты лидогенерации.
“А они бывают разные?”
Да) Поехали:
1) % от продажи
Очень редкое явление, такой вариант заключается со знакомыми, друзьями или с клиентами, с которыми работают давно.
Мы сотрудничаем с АН по такой схеме 1 компания в 1 стране и отбираем с кем сотрудничать. Хотите начать сотрудничество? Напишите мне.
Я вижу тут основной недостаток:
- АН ничего не платят
Начинает действовать “Эффект Бесплатности” - ценность полученных Лидов снижается, что сказывается и на результате. Не со всеми и не у всех, но…
Возникает ситуация win-lose, а это может стать проблемой в будущем
2) Оплата за лиды
Предложений на рынке бесконечное количество, как и их качества.
Недостатки:
- Лидогенератор передает только лиды, за их качество ответственности не несет, главное уместиться в бюджет.
- Лиды продаются параллельно в несколько агентств
И снова ситуация lose-win
3) Оплата за квал. лиды
Бывает 2 вида:
- Квалификация со стороны Лидогенератора
- Со стороны АН.
Недостатки:
- $ лида зашкаливает, в элитном сегменте это окупится, в эконом на грани выживания
- Фейковые клиенты. Такие ситуации тоже бывают.
Это неплохой вариант, тк вы платите только за заинтересованного клиента и не забудьте спросить у агентства, что подразумевается под квал. Лидом)
4) Фикс + бюджет
- Без мотивационного бонуса
Когда никакого бонуса лидогенератор не получает, то со временем теряется интерес и качество работы может ухудшаться.
- Мотивационный бонус бывает разный:
1) С бюджета на месяц %, больше открутили - больше получили. Есть нюансы, что $ уходит больше, а результат такой же
2) Бонус с квал.лида. Вполне себе рабочая схема.
3) % от продаж.
Этот вид наиболее интересный, тк старается получать качественные заявки. Это максимально мотивирует.
Я описал основные виды, которые помогут разобраться и не тратить бюджеты на не выгодные варианты сотрудничества.
Пользуйтесь на здоровье, а я ушел делать дела. Всего хорошего)
1 минута
31 октября 2023