405 подписчиков
💰Карточка товара, которая точно принесет вам продажи
Дорогие друзья, думаю каждый из вас понимает, что карточка товара - одна из основ ваших продаж.
📌Человек при покупке вашего товара не может его пощупать и осмотреть вживую, именно поэтому вы должны большое внимание уделять всем составляющим вашей карточки:
- Фото
- Описание
- Характеристи
- Отзывы
Давайте начнем по порядку:
1️⃣Фото
- Старайтесь максимально раскрывать все преимущества и сильные стороны вашего товара в инфографике. (например 100% хлопок, гиппоалергенный материал, компактность и т.д.) Особый акцент делайте на заглавном фото.
- Используйте видео контент. Через видео вы можете показать использование вашего товара и то, какой он в реальности.
- Закрывайте боли клиентов.
Например: Если клиенту когда-то товар ехал долго, а вы понимаете, что ваш товар распределен по всей России и доставка будет быстрая, то сразу же закрывайте эту боль
2️⃣Описание
- Максимально подробно раскрывайте свой товар, его преимущества, закрывайте «боли» и «потребности» ваших покупателей через ваш товар.
- Не забывайте про ключевые слова в своем описании, чтобы человек мог найти вас по разным запросам.
- Возможно ваш товар подходит для подарка (жене, теще, маме, девушке и т.д), но если у вас это не указано в описании, то вы не покажитесь большому количеству людей
3️⃣Характеристики
- Заполняйте все характеристики своего товара, максимально подробно. Вроде бы максимально банально, но многие либо просто не заполняют хзарактеристики, либо заполняют их некачественно
- Понимайте логику вашего клиента
Пример: Допустим ваш товар золотого цвета, но когда человек будет в фильтре выбирать цвет - то он не найдет там «золотого», он выберет желтый. Вы должны предугадать это и поставить в своих характеристиках «желтый»
(Как раз таки на этом я потерял несколько миллионов)
4️⃣Отзывы
- Старайтесь максимально, насколько это возможно, повлиять на то, чтобы вам человек оставил положительный отзыв
Делайте приятную, запоминающуюся упаковку своего товара, а также прикладывайте какие-либо подарочки. Главное, чтобы подарок соответсвовал вашему товару.
Например: если вы продаете детские товары - кладите наклейки для детей
- Всегда имейте отзыв «на перекрытие»
Если клиент оставил вам отрицательный отзыв (всякое бывает), то у вас всегда должен быть положительный отзыв в запасе. Можете попросить знакомых, поставить ваш положительный отзыв и 5 звезд
Ставьте - 🔥, кому было полезно
2 минуты
31 октября 2023