2903 подписчика
Китайская шача – вот, что хочет потребитель в 2024 году, но мне найти её не удалось
На 2024 год составили прогноз 4-х вкусовых и продуктовых предпочтений в Америке. Есть прямо удивительные вещи.
«Яркое самовыражение через продукты»
Например, потребителей интересуют роскошные, полностью ароматизированные и ярко окрашенные продукты. Чем чуднее то, что шествует в твоё чрево, тем круче! Ладно запомним. Идём дальше.
Вторая тенденция, «обмануть себя»
Потребители находят более экономичные версии своих любимых продуктов или заново изобретают ностальгические продукты и получают возможность получить сенсорные впечатления, которые соответствуют их воспоминаниям. Денег нет, но держаться не получается, вот и ищет покупатель чего-то похожего, но за маленькие деньги. Печаль.
«Здоровье без скрытности»
Потребитель ищет мифические здоровые продукты, обладающие свойствами релаксации, придания энергии или увлажнения, помогают потребителям вести здоровый образ жизни и делиться им с другими. Цвета, которые являются частью этого тренда, включают желтый спектр, хурму, фисташково-зеленый, оливковое масло, ярко-фиолетовый и цветочно-розовый. Вдохновением для аромата являются красный апельсин и юзу, а также фиалка и вишневый цвет.
Ну, не знаю имеют ли такие цвета какое-то отношение к здоровью, но американцам виднее.
«Нарушать границы или нарушение традиционных ценностей»
И немного о нетрадиционных ценностях, они в еде заключаются в использовании вкусов и цветов, которые раньше считались нетрадиционными. Цвета вдохновения включают смелые красные, яркие розовые, насыщенные пурпурные, изысканные синие, насыщенные желтые и землистые зеленые цвета. Вкусовые вдохновения включают виноград, личи и китайскую шачу.
А действительно хочется яркой жизни, с такими продуктами всё веселее будет. Хоть попробую легендарную шачу. Хотя, где её найти, если даже Google не знает?
Подробнее здесь
1 минута
31 октября 2023