Найти тему
44 подписчика

🧟 Как бренды используют Хэллоуин для продвижения


🎃 В Хэллоуин можно встретить яркие примеры ситуативного маркетинга. Различные компании придумывают «жуткие» креативы, которые очень популярны в соцсетях. Собрали подборку самой необычной рекламы.

🧄 Heinz вернули в продажу свой черный майонез с чесноком;
🔦 Pringles выпустили чипсы с тематической упаковкой, светящейся в темноте;
👅 Fanta добавила в состав газировки секретный вкус — уголь, так что язык будет черным;
🐱 Криповая Hello Kitty создала кошечку по мотивам ужастиков про куклу Чаки;
👻 Много лосося добавили в меню призраки умерших сетов. В составе — остатки риса и икры тобико.

Жуть как интересно!

Ставьте 👍, если вам нравится тематическая реклама на Хэллоуин!
Около минуты