Найти тему
58,6 тыс подписчиков

КамАЗ К5 не выполнил норматив


Предполагалось, что после ухода из России грузовиков «большой европейской семёрки», локальным бестселлером станет флагманский КамАЗ К5, у которого просто не останется серьёзных конкурентов.

Однако, пока российский автогигант занимался пресловутым импортозамещением, разыскивая замену санкционным деталям, рынок успели захватить китайские большегрузы. Перевозчики тысячами покупают Шакманы, Ситраки и ФАУ.

Сентябрь 2023 г.
• Shacman 2187 шт.
• Sitrak 2175 шт.
• FAW 1814 шт.
• Foton 805 шт.

КамАЗ пока удерживает 19-процентную долю рынка, но она постепенно сокращается. Главным хитом является полноприводник 43118 — это недорогая машина поколения К3, которую охотно выбирают силовики, строители и газовики.

А вот современные представители генерации К5 на статус бестселлера пока не претендуют. То ли из-за слабого спроса, то ли из-за трудностей с компонентами производителю даже пришлось сократить производственный план: вместо девяти тысяч экземпляров будет сделано максимум семь.

При этом на октябрь собрано лишь три тысячи грузовиков. Это, конечно, уже не считанные десятки или сотни, как в прошлые годы, но довольно далеко от амбициозного плана на 2023-й, а при сохранении нынешних темпов выпуск КамАЗов К5 может не превысить и пяти тысяч.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗК5
КамАЗ К5 не выполнил норматив  Предполагалось, что после ухода из России грузовиков «большой европейской семёрки», локальным бестселлером станет флагманский КамАЗ К5, у которого просто не останется...
1 минута
24,2 тыс читали