Найти тему

B2B продавцы не показывают былой эффективности.


Проблема с ними всегда была одинаковая

Принимаешь на работу ,
на зп выше средней,
проводишь адаптацию,
обучаешь,
формируешь поддержку продаж
придумываешь мотивацию
даешь инструменты, базы

И..... Нифига.

Тишина звенящая в отчетах, в разделе прописанных договоров.

Комм предложения летят стаями, представительские подписываешь стройными рядами, обычно, кроме историй ( как круто прошла встреча и, вот вот, все будет) не получаешь.

Впору бы задумать где узко и почему не один человек, а целый отдел, не связанных между собой сотрудников, в разных отраслях, не дает результата. Но нет, так сложно, - продавцы виноваты. Увольнения, компенсации, бренд компании на рынке труда ниже плинтуса и все по новой.

Знакомо?
Начните с рынка, утп продукта, целевых сегментов, конкурентов, cust deva. Сами, ручками по ключевым клиентам, да с фиксацией обратной связи, разбором хотелок и так далее.

Настройте заново, доработайте, сами продайте, а потом и корп продавцы смогут.

Сильный слом бизнес моделей за 4 года уже второй раз, приводит к тому что настроенные процессы и cjm могут не попадать в целевой сr.
Около минуты